Пользоваться Лазадой удобнее и лучше в мобильном приложении (т.к. там доступны купоны на бесплатную доставку и кэшбеки).
Важно! Не нажимайте "Confirm order" до тех пор, пока не убедитесь, что с товаром все ок. Нам так однажды привезли вафельницу с отломанными креплениями (при внешне целой упаковке), а во второй раз прислали 2 предмета вместо трех. В обоих случаях техподдержка Лазады отработала на 5+ и деньги продавец вернул.
- Возврат производится на кошелек Lazada Wallet - так что зарегистрируйте его предварительно. К тому же через него удобнее оплачивать заказы, чтобы не светить данные своей карты.
Как вернуть заказ с Лазады
Если не понравилось или не подошло, посылка пришла помятая или сломанная, вы можете вернуть заказ. За посылкой заедет курьер (Pick up) или самостоятельно сходите в пункт службы доставки (drop off).
- В личном кабинете нажмите над заказами View All Orders
- Откройте нужный заказ — кнопка Return / Refund
- Укажите причину возврата, приложите фотку или видео, способ возврата денег и каким образом вернете товар — курьер или пункт приема
- Появится штрих-код и трек-номер, который нужно показать при возврате
Лучше сдавать в пунктах приема Flash Express или Kerry. Показываете в приложении трек-номер, его сканируют и запечатывают товар. Иногда за упаковку просят 5 бат. Никаких заявлений писать не надо, паспорт не требуется. Деньги вернутся через 3-5 рабочих дней, как товар дойдет до продавца и он всё проверит.
Подробнее
Для начала оформления возврата вам нужно в приложении, из меню Account перейти во View All Orders
View All Orders
И найти нужный для возврата товар
Если возврат вам доступен, то у вас будет кнопка Return/Return. Нажимаем её.
Как правило на возврат многих товаров дается 7 дней. Иное - подсмотрите в карточке товара.
Постарайтесь максимально проверить товар в указанный срок. Моментом получения товара считается отметка курьером о передачие его от себя. То есть, даже это не вам в руки, если он передаст товар на респшн кондо.
В нашем тестовом возврате предлагается вариант из одного варианта. В иных случаях там появляется второй пункт про неполучение посылки. Выбираем его, чтобы пройти дальше.
Первый пункт - Товар и количество товара Items and quantity to return. Если один, пропускаем этот пункт.
В Return Details — Return Reason — Please select
Выберите необходимое.
- Не получил посылку или был не весь товар/получил пустую посылку
- Не хочу этот товар или он мне не подходит
- Товар не соответствует описанию/картинке
И в предложенном тексте-кнопках нажмите на подходящий уточняющий вариант
Refund to уже автоматом стоит Lazada Wallet. Даже если Лазада кошелек у вас не активирован, то деньги все равно поступят на него. Позже вы выведите средства на банковскую карту через техподдержку.
В комментриях Comments кратко напишите суть возврата. Пункт обязательный. Писать желательно на английском, ну, и на тайском языке тоже.
И прикрепите фотографию товара/посылки. Можно видео.
Нажмите Submit.
Сформируется запрос продавцу. Он должен в течении 3х дней одобрить или отклонить его. Если не сделает ничего, возврат одобрится автоматически.
Когда продавец одобрит возврат, вам будет предложено выбрать два варинта отправки отправки посылку - курьером или самостоятельно отнести в пункт приема. Оба варианта бесплатны для вас. Курьера надо ждать, в пункт относите в любое время работы пункта. Список адресов пунктов будет предложен в приложении. Так же можно посмотреть адреса в вашем городе в Гугл картах.
При выборе Отправка курьером вам предложат день и примерное время ожидания. Сформируется бар-код и статус сменится на Pick Up Pending. Рекомендуем сделать снимок экрана, чтобы показать его курьеру из Галереи смартфона.
Ждем курьера или относим посылку в пункт приёма.
Продавец получит посылку, проверит ее и одобрит возврат средств. Они поступят на Лазада кошелек. Если вы его активировали, то вы можете потратить их на следующие покупки или вывести на банковскую карту. Как правило, с участием техподдержки. Автоматический вывод теоретически возможен, но на практике у нас несколько раз система возвращала средства обратно.
В некоторых случаях, когда продавцу не нужен возвращаемый товар, он переводит средства без запроса у вас посылки. В этом случае вы и получаете деньги и товар остаётся у вас.
В почту приходят шаги процесса
Пока нет сообщений